K?niglich Tettau Achat Diamant - Jagd Чашка чайная 'Rothirsch' - Благородный олень, 0.32 л

K?niglich Tettau Achat Diamant - Jagd Чашка чайная Rothirsch - Благородный олень, 0.32 л<br>


Подробнее >>>











K?niglich Tettau Achat Diamant - Jagd Чашка чайная 'Rothirsch' - Благородный олень, 0.32 л

Эта удивительная военная техника России. Детская энциклопедия

Эта удивительная военная техника России. Детская энциклопедияНаука. Техника. Транспорт<br>Отправляйся вместе с нами в увлекательное путешествие во времени и узнай, какое оружие называли единорогом, почему бронепоезда были почти неуязвимы для врага и кто изобрёл первый русский танк. На страницах нашей книги ты узнаешь о легендарном танке Победы Т-34, знаменитой Катюше, великих сражениях Второй мировой войны, а также о самых современных российских боевых машинах, танках и ракетных комплексах. Вперёд, к новым знаниям!<br>Наука. Техника. Транспорт
Отправляйся вместе с нами в увлекательное путешествие во времени и узнай, какое оружие называли единорогом, почему бронепоезда были почти неуязвимы для врага и кто изобрёл первый русский танк. На страницах нашей книги ты узнаешь о легендарном танке Победы "Т-34", знаменитой "Катюше", великих сражениях Второй мировой войны, а также о самых современных российских боевых машинах, танках и ракетных комплексах. Вперёд, к новым знаниям!


Подробнее >>>





Топ-бра для фитнеса Puma PWRShape Forever - Logo, цвет: темно-зеленый. 51599107. Размер XL (48/50)

Топ-бра для фитнеса Puma PWRShape Forever - Logo, цвет: темно-зеленый. 51599107. Размер XL (48/50)51599107Топ-бра PWRShape Forever - Logo создан для ежедневных занятий спортом. Этот топ предоставит необходимую поддержку при любой нагрузке. Высокотехнологичный материал DryCell отводит излишнюю влагу от тела и сохраняет сухость и свежесть в течение всей тренировки. Стабилизирующие лямки поддерживают грудь. Плотная эластичная лента внизу изделия для дополнительной поддержки. Гладкая спинка обеспечивает свободу движений.Топ-бра PWRShape Forever - Logo создан для ежедневных занятий спортом. Этот топ предоставит необходимую поддержку при любой нагрузке. Высокотехнологичный материал DryCell отводит излишнюю влагу от тела и сохраняет сухость и свежесть в течение всей тренировки. Стабилизирующие лямки поддерживают грудь. Плотная эластичная лента внизу изделия для дополнительной поддержки. Гладкая спинка обеспечивает свободу движений.

Подробнее >>>





Юбка

ЮбкаЮбки<br>Трикотажная юбка из синтетического волокна с эластичным поясом и тонкой подкладкой. Необычный эффект достигается двойным жаккардовым принтом.<br><br>Сезон: Осень-Зима 2017<br>Коллекция: Patch at Work<br>Артикул: HC71.25M11/910-B<br>Материал: 80% МОДАЛ, 20% ПОЛИЭСТЕР<br>Размер: 3(46)Юбки
Трикотажная юбка из синтетического волокна с эластичным поясом и тонкой подкладкой. Необычный эффект достигается двойным жаккардовым принтом.

Сезон: Осень-Зима 2017
Коллекция: Patch at Work
Артикул: HC71.25M11/910-B
Материал: 80% МОДАЛ, 20% ПОЛИЭСТЕР
Размер: 3(46)

Подробнее >>>







Набор Biotherm BIOSOURCE DUO PS

Набор Biotherm BIOSOURCE DUO PSПарфюмерия и косметика<br>Biotherm cosmetics. BIOSOURCE DUO 2 PIECES SET: MAKEUP REMOVER MILK 200ML + BIOCILS EXPRESS EYE MAKEUP REMOVER0 125ML. For dry skin.<br>Пол: Женский; Парфюмерия и косметика
Biotherm cosmetics. BIOSOURCE DUO 2 PIECES SET: MAKEUP REMOVER MILK 200ML + BIOCILS EXPRESS EYE MAKEUP REMOVER0 125ML. For dry skin.
Пол: Женский;

Подробнее >>>








Футболка мужская с вашим текстом "Путешественник"

Футболка мужская с вашим текстом ПутешественникПодарки ко дню рождения<br>100% хлопок, белая, с нанесением текста. Размер M соответствует размеру S<br>Подарки ко дню рождения
100% хлопок, белая, с нанесением текста. Размер "M" соответствует размеру "S"


Подробнее >>>









Corsair ValueSelect SO-DIMM DDR3 8Gb 1600 МГц модуль оперативной памяти (CMSO8GX3M1A1600C11)

Corsair ValueSelect SO-DIMM DDR3 8Gb 1600 МГц модуль оперативной памяти (CMSO8GX3M1A1600C11)CMSO8GX3M1A1600C11Модуль памяти Corsair ValueSelect SO-DIMM DDR3 разработан для опережения отраслевых стандартов, чтобы гарантировать максимальную совместимость практически со всеми ноутбуками на Intel и AMD. Он собран из лучших компонентов и тщательно проверен для обеспечения стабильной и надежной работы. С помощью высокопроизводительного модуля Corsair ValueSelect SO-DIMM DDR3 ваш ноутбук автоматически определит самую высокую частоту, которую поддерживает память для наилучшей работы.Как собрать игровой компьютер. Статья OZON ГидМодуль памяти Corsair ValueSelect SO-DIMM DDR3 разработан для опережения отраслевых стандартов, чтобы гарантировать максимальную совместимость практически со всеми ноутбуками на Intel и AMD. Он собран из лучших компонентов и тщательно проверен для обеспечения стабильной и надежной работы. С помощью высокопроизводительного модуля Corsair ValueSelect SO-DIMM DDR3 ваш ноутбук автоматически определит самую высокую частоту, которую поддерживает память для наилучшей работы.Как собрать игровой компьютер. Статья OZON Гид

Подробнее >>>




Кашель у детей. Клиническое руководство

Кашель у детей. Клиническое руководствоПедиатрия<br>Издание посвящено физиологии и патофизиологии кашля у детей. Описаны основные причинные факторы и клинические характеристики патологического кашля. Приведены наиболее известные противокашлевые препараты, показания и противопоказания к их применению, побочные действия, а также препараты с опосредованным противокашлевым действием. Подробно описана противокашлевая терапия при остром, подостром и хроническом кашле.<br>Предназначено для врачей-педиатров, детских пульмонологов, оториноларингологов, гастроэнтерологов, хирургов, невропатологов, фтизиатров, интернов и ординаторов, а также студентов старших курсов медицинских вузов.<br>Педиатрия
Издание посвящено физиологии и патофизиологии кашля у детей. Описаны основные причинные факторы и клинические характеристики патологического кашля. Приведены наиболее известные противокашлевые препараты, показания и противопоказания к их применению, побочные действия, а также препараты с опосредованным противокашлевым действием. Подробно описана противокашлевая терапия при остром, подостром и хроническом кашле.
Предназначено для врачей-педиатров, детских пульмонологов, оториноларингологов, гастроэнтерологов, хирургов, невропатологов, фтизиатров, интернов и ординаторов, а также студентов старших курсов медицинских вузов.


Подробнее >>>


Полуприталенная хлопковая мужская рубашка KANZLER

Полуприталенная хлопковая мужская рубашка KANZLERРубашки с длинным рукавом<br>Материал: 100%хлопок<br><br>Силуэт: Приталенный<br>Цвет: голубой<br>Размер INT: 38/62Рубашки с длинным рукавом
Материал: 100%хлопок

Силуэт: Приталенный
Цвет: голубой
Размер INT: 38/62

Подробнее >>>









Реальность в рекламе

Реальность в рекламеРеклама. PR<br>Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&amp;Ms: Тают во рту, а не в руках) написал книгу Реальность в рекламе, в то время буквально взорвавшую рынок.<br>Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем продающего стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение - увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель - вовлечение в потребление как можно большего числа людей!<br>В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП).<br>Эта книга - краткое, но эффективнейшее руководство, этакий Розеттский камень для рекламного бизнеса - незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.<br>Реклама. PR
Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&amp;Ms: "Тают во рту, а не в руках") написал книгу "Реальность в рекламе", в то время буквально взорвавшую рынок.
Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем "продающего" стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение - увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель - вовлечение в потребление как можно большего числа людей!
В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП).
Эта книга - краткое, но эффективнейшее руководство, этакий "Розеттский камень для рекламного бизнеса" - незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.


Подробнее >>>