КЕЙ KEY BIZ Start B-100-4G500 (Intel Celeron Dual-Core G3900 2.8ГГц, Intel HD Graphics, 4096Мб, 500 Гб, без DVD, mATX)

КЕЙ KEY BIZ Start B-100-4G500 (Intel Celeron Dual-Core G3900 2.8ГГц,  Intel HD Graphics, 4096Мб, 500 Гб, без DVD, mATX)Компьютеры<br>Офисный компьютер KEY BIZ Start, Intel Celeron Dual-Core G3900 2.8ГГц,  Intel HD Graphics, 4096Мб, 500 Гб, без DVD, mATX<br><br>Тип процессора: Intel Celeron<br>Частота процессора МГц: 2800<br>Тип памяти: DDR4<br>Размер оперативной памяти Гб: 4<br>Объем жесткого диска Гб: 500<br>Тип оптического привода: Нет<br>Тип видеоадаптера: Встроенная<br>Выход VGA: есть<br>Выход DVI: есть<br>Интерфейс PS/2: есть<br>Интерфейс USB 2.0: есть<br>Интерфейс USB 3.0: есть<br>Мощность блока питания Вт: 450<br>Операционная система: Windows 10 Professional<br>Типоразмер корпуса: Mini-TowerКомпьютеры
Офисный компьютер KEY BIZ Start, Intel Celeron Dual-Core G3900 2.8ГГц, Intel HD Graphics, 4096Мб, 500 Гб, без DVD, mATX

Тип процессора: Intel Celeron
Частота процессора МГц: 2800
Тип памяти: DDR4
Размер оперативной памяти Гб: 4
Объем жесткого диска Гб: 500
Тип оптического привода: Нет
Тип видеоадаптера: Встроенная
Выход VGA: есть
Выход DVI: есть
Интерфейс PS/2: есть
Интерфейс USB 2.0: есть
Интерфейс USB 3.0: есть
Мощность блока питания Вт: 450
Операционная система: Windows 10 Professional
Типоразмер корпуса: Mini-Tower

Подробнее >>>



Мясные консервы ВНМД

Мясные консервы ВНМДМясные консервы<br>Ветчина ВНМД куриная Янтарная, 325г ВНМД<br>Мясные консервы
Ветчина ВНМД куриная "Янтарная", 325г ВНМД


Подробнее >>>










Блуза Adzhedo

Блуза AdzhedoИзделие полуприлегающего силуэта, выполнено из тонкой ткани (не тянется), застежка на кнопки<br><br>Размер RU: 58<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: Светло-бежевыйИзделие полуприлегающего силуэта, выполнено из тонкой ткани (не тянется), застежка на кнопки

Размер RU: 58
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Светло-бежевый

Подробнее >>>








Ботинки Bi&Ki, цвет: синий

Ботинки Bi&Ki, цвет: синийБотинки<br><br>Размер Years: 3.5; Бренд: Bi&Ki; Код товара: GL000612145/IS7726; Артикул: A-B02-73-C; Цвет производителя: синий; Размер RU: 25; Страна-производитель: Китай; Год коллекции: 2017; Сезон: осень; Сезон: весна-осень; Сезон: демисезон; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: 3 года; Возраст ребенка: от года; Подкладка: байка; Материал: искусственная кожа; Ботинки

Размер Years: 3.5; Бренд: Bi&Ki; Код товара: GL000612145/IS7726; Артикул: A-B02-73-C; Цвет производителя: синий; Размер RU: 25; Страна-производитель: Китай; Год коллекции: 2017; Сезон: осень; Сезон: весна-осень; Сезон: демисезон; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: 3 года; Возраст ребенка: от года; Подкладка: байка; Материал: искусственная кожа;

Подробнее >>>






Брюки

Брюки21707013-1/42250/7500NЖенские брюки oodji Collection стандартной посадки изготовлены из полиэстера с добавлением эластана. Изделие оформлено двумя декоративными застежками- молниями спереди. Имеется имитация ширинки.Женские брюки oodji Collection стандартной посадки изготовлены из полиэстера с добавлением эластана. Изделие оформлено двумя декоративными застежками- молниями спереди. Имеется имитация ширинки.

Подробнее >>>








Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования

Применение UML 2.0 и шаблонов проектированияПрограммирование<br>Новое издание всемирного бестселлера, представляющего собой введение в объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML 2.0.<br>Новые примеры, иллюстрирующие многие из рассматриваемых ключевых понятий.<br>Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования - во всем мире известное издание, с помощью которого можно начать мыслить объектами и проникнуть в самую суть объектно-ориентированного анализа и проектирования. Основываясь на двух предыдущих изданиях, получивших широкую поддержку во всем мире, Крэг Ларман полностью обновил книгу, чтобы рассказать о новом стандарте UML 2.0, помочь читателям освоить искусство объектного проектирования и способствовать развитию эффективных приемов итеративного и гибкого моделирования. Основываясь на своем беспрецедентном опыте преподавателя и консультанта, Ларман помогает читателям разобраться с подходами эволюционного определения требований и прецедентов, моделированием предметной области, проектированием на основе обязанностей, а также наиболее важными принципами объектно-ориентированного проектирования и многоуровневой архитектурой. С помощью этой книги вы сможете познакомиться также с шаблонами проектирования GoF и GRASP, итеративными методами, гибким подходом к использованию унифицированного процесса и многими другими темами. К наиболее важным усовершенствованиям данного издания относятся следующие:<br>Описание нового стандарта UML 2.0, гибкого моделирования, разработки на основе тестирования и рефакторинга<br>Многочисленные рекомендации, позволяющие лучше освоить приемы итеративной и эволюционной объектно-ориентированной разработки<br>Существенно обновленный материал с новыми диаграммами, облегчающий процесс обучения<br>Новые дополнительные ресурсы, которые можно использовать в процессе обучения студентов<br>Рекомендации по применению унифицированного процесса как легкого и гибкого подхода к разработке совместно с приемами из других итеративных методов, таких как XP и Scrum<br>Описание подходов к использованию языка UML для документирования архитектуры<br>Новая глава об эволюционных требованиях и много другого интересного материала<br>Третье издание книги Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования - это практическое руководство по анализу и проектированию на основе объектов, а также по разработке легко разворачиваемых, надежных и простых в поддержке систем.<br>Немногие умеют хорошо объяснять.<br>Еще меньше людей способны выполнять анализ и проектировать программные системы. Крэг Ларман обладает двумя этими качествами. <br>- Джон Влиссидес, автор книг Design Patterns и Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи (ИД Вильямс, 2003 г.) <br>Об авторе<br>Крэг Ларман руководит научными исследованиями в известной консалтинговой компании в Валтехе (Valtech), офисы которой расположены в США, Европе и Азии. В международном сообществе специалистов по программным системам он известен как эксперт в области объектно-ориентированного анализа и проектирования, применения шаблонов проектирования и гибких итеративных методов, а также использования унифицированного процесса (Unified Process - UP) в качестве гибкого подхода к разработке. Он автор известной книги Agile and Iterative Development: A Managers Guide (издательство Addison-Wesley, 2004) и вместе с Реттом Гутри (Rhett Guthrie) является соавтором книги Java Performance and Idiom Guide (издательство Prentice Hall, 2000).<br>Крэг Ларман имеет степени бакалавра и магистра информатики Ванкуверского университета имени Саймона Фрейзера в Канаде.<br>3-е издание.<br>Программирование
Новое издание всемирного бестселлера, представляющего собой введение в объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML 2.0.
Новые примеры, иллюстрирующие многие из рассматриваемых ключевых понятий.
Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования - во всем мире известное издание, с помощью которого можно начать "мыслить объектами" и проникнуть в самую суть объектно-ориентированного анализа и проектирования. Основываясь на двух предыдущих изданиях, получивших широкую поддержку во всем мире, Крэг Ларман полностью обновил книгу, чтобы рассказать о новом стандарте UML 2.0, помочь читателям освоить искусство объектного проектирования и способствовать развитию эффективных приемов итеративного и гибкого моделирования. Основываясь на своем беспрецедентном опыте преподавателя и консультанта, Ларман помогает читателям разобраться с подходами эволюционного определения требований и прецедентов, моделированием предметной области, проектированием на основе обязанностей, а также наиболее важными принципами объектно-ориентированного проектирования и многоуровневой архитектурой. С помощью этой книги вы сможете познакомиться также с шаблонами проектирования GoF и GRASP, итеративными методами, гибким подходом к использованию унифицированного процесса и многими другими темами. К наиболее важным усовершенствованиям данного издания относятся следующие:
Описание нового стандарта UML 2.0, гибкого моделирования, разработки на основе тестирования и рефакторинга
Многочисленные рекомендации, позволяющие лучше освоить приемы итеративной и эволюционной объектно-ориентированной разработки
Существенно обновленный материал с новыми диаграммами, облегчающий процесс обучения
Новые дополнительные ресурсы, которые можно использовать в процессе обучения студентов
Рекомендации по применению унифицированного процесса как легкого и гибкого подхода к разработке совместно с приемами из других итеративных методов, таких как XP и Scrum
Описание подходов к использованию языка UML для документирования архитектуры
Новая глава об эволюционных требованиях и много другого интересного материала
Третье издание книги Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования - это практическое руководство по анализу и проектированию на основе объектов, а также по разработке легко разворачиваемых, надежных и простых в поддержке систем.
"Немногие умеют хорошо объяснять.
Еще меньше людей способны выполнять анализ и проектировать программные системы. Крэг Ларман обладает двумя этими качествами."
- Джон Влиссидес, автор книг Design Patterns и Применение шаблонов проектирования. Дополнительные штрихи (ИД "Вильямс", 2003 г.)
Об авторе
Крэг Ларман руководит научными исследованиями в известной консалтинговой компании в Валтехе (Valtech), офисы которой расположены в США, Европе и Азии. В международном сообществе специалистов по программным системам он известен как эксперт в области объектно-ориентированного анализа и проектирования, применения шаблонов проектирования и гибких итеративных методов, а также использования унифицированного процесса (Unified Process - UP) в качестве гибкого подхода к разработке. Он автор известной книги Agile and Iterative Development: A Managers Guide (издательство Addison-Wesley, 2004) и вместе с Реттом Гутри (Rhett Guthrie) является соавтором книги Java Performance and Idiom Guide (издательство Prentice Hall, 2000).
Крэг Ларман имеет степени бакалавра и магистра информатики Ванкуверского университета имени Саймона Фрейзера в Канаде.
3-е издание.


Подробнее >>>