Домик (SW115/1)

Домик (SW115/1)Сборные 3D модели из дерева неокрашенные мини<br>Для того, чтобы ребенок вырос разносторонне развитым, ему необходимо постоянно получать новые знания. Общеизвестно, что дети лучше всего обучаются во время игры. Игрушки компании ВГА предоставляют ребенку эту возможность. Они развивают усидчивость, пространственное и абстрактное мышление. Выполнены из экологически чистой древесины.<br>Можно раскрасить любыми красками и использовать прибор для выжигания по дереву.<br>Сделано в Китае.<br>Сборные 3D модели из дерева неокрашенные мини
Для того, чтобы ребенок вырос разносторонне развитым, ему необходимо постоянно получать новые знания. Общеизвестно, что дети лучше всего обучаются во время игры. Игрушки компании "ВГА" предоставляют ребенку эту возможность. Они развивают усидчивость, пространственное и абстрактное мышление. Выполнены из экологически чистой древесины.
Можно раскрасить любыми красками и использовать прибор для выжигания по дереву.
Сделано в Китае.


Подробнее >>>





Домик (SW115/1)

Амортизатор задний Cane Creek DB COIL-CS 2017, 222/70 мм, сталь, пружинно-масляной, BAD0622

Амортизатор задний Cane Creek DB COIL-CS 2017, 222/70 мм, сталь, пружинно-масляной, BAD0622Задние амортизаторы на велосипед<br>Фрезерованные детали, разработанные и изготовленные для максимальной производительности и комфорта. Демпфер с технологией Twin Tube и четыре независимые регулировки.<br><br>Технология демпфирования Twin Tube - уникальная технология, благодаря которой масло постоянно циркулирует в замкнутом контуре через демпфирующий клапан. В результате получается точная независимая регулировка отскока и сжатия. Такое исполнение легче подвергается более плавной и грамотной настройке.<br><br>Низкоскоростное сжатие (LSC) - эта регулировка используется для управления степенью поддержки и стабилизации ходовой части. Регулировка снижает просядание при педалировании, при этом улучшая чувствительность амортизатора на мелких неровностях. Также снижает срабатывание амортизатора во время торможения и определяет реакцию на изменение веса велосипеда. Высокоскоростное сжатие (HSC) - регулировка критична для поглощения сильных и мощных ударов, например при жестком приземлении из бокового прыжка.<br><br>Также работает в унисон с сопротивлением отскока. Широкий диапазон регулировок для точной настройки в индивидуальном порядке. Широкий диапазон регулировки позволяет легкий контроль пользовательских настроек, что позволяет настроить демпфер именно так, как нужно вам.<br><br>Низкоскоростной отскок (LSR) работает совместно с низкоскоростным сжатием LSC для стабилизации рамы и управления тяги. Аналогично регулировке одиночного отскока на большинстве задних амортизаторов. Низкоскоростной отскок (LSR) - работает в паре с регулировкой низкоскоростного сжатия, стабилизируя ходовую часть и управляя степенью поддержки.<br><br>Высокоскоростной отбой (HSR): настройка HSR, характерная только для DBAir CS, позволяет велосипеду быстро восстанавливаться после глубокого пробоя подвески, позволяя делать контролируемые прыжки. Независимое управление функциями HSR и LSR исключает вероятность вставания на дыбы (проблема, возникающая при высокой осевой скорости) при одновременном недопущении заклинивания в сжатом состоянии (проблема, возникающая при низкой осевой скорости), обеспечивая быстрое восстановление.<br>Характеристики:<br><br>    Демпфирование Независимая компрессия Twin-tube и отбой по двум высокоскоростным и четырем низкоскоростным контурам<br>    Регулировки: Независимая регулировка по четырем направлениям-Высокоскоростное и низкоскоростное сжатие+Высокоскоростной и низкоскоростной отбой Сила натяжения пневматической пружины<br>    Материал вала: Сталь 4130 с индукционной закалкой<br>    Диаметр вала: 8мм<br>    Отделка: Анодирование и лазерная гравировка<br>    Монтажный интерфейс: Переходник осевой универсальный Norglide® 1/2<br>Задние амортизаторы на велосипед
Фрезерованные детали, разработанные и изготовленные для максимальной производительности и комфорта. Демпфер с технологией Twin Tube и четыре независимые регулировки.

Технология демпфирования Twin Tube - уникальная технология, благодаря которой масло постоянно циркулирует в замкнутом контуре через демпфирующий клапан. В результате получается точная независимая регулировка отскока и сжатия. Такое исполнение легче подвергается более плавной и грамотной настройке.

Низкоскоростное сжатие (LSC) - эта регулировка используется для управления степенью поддержки и стабилизации ходовой части. Регулировка снижает просядание при педалировании, при этом улучшая чувствительность амортизатора на мелких неровностях. Также снижает срабатывание амортизатора во время торможения и определяет реакцию на изменение веса велосипеда. Высокоскоростное сжатие (HSC) - регулировка критична для поглощения сильных и мощных ударов, например при жестком приземлении из бокового прыжка.

Также работает в унисон с сопротивлением отскока. Широкий диапазон регулировок для точной настройки в индивидуальном порядке. Широкий диапазон регулировки позволяет легкий контроль пользовательских настроек, что позволяет настроить демпфер именно так, как нужно вам.

Низкоскоростной отскок (LSR) работает совместно с низкоскоростным сжатием LSC для стабилизации рамы и управления тяги. Аналогично регулировке одиночного отскока на большинстве задних амортизаторов. Низкоскоростной отскок (LSR) - работает в паре с регулировкой низкоскоростного сжатия, стабилизируя ходовую часть и управляя степенью поддержки.

Высокоскоростной отбой (HSR): настройка HSR, характерная только для DBAir CS, позволяет велосипеду быстро восстанавливаться после глубокого пробоя подвески, позволяя делать контролируемые прыжки. Независимое управление функциями HSR и LSR исключает вероятность вставания на дыбы (проблема, возникающая при высокой осевой скорости) при одновременном недопущении заклинивания в сжатом состоянии (проблема, возникающая при низкой осевой скорости), обеспечивая быстрое восстановление.
Характеристики:

Демпфирование Независимая компрессия Twin-tube и отбой по двум высокоскоростным и четырем низкоскоростным контурам
Регулировки: Независимая регулировка по четырем направлениям-Высокоскоростное и низкоскоростное сжатие+Высокоскоростной и низкоскоростной отбой Сила натяжения пневматической пружины
Материал вала: Сталь 4130 с индукционной закалкой
Диаметр вала: 8мм
Отделка: Анодирование и лазерная гравировка
Монтажный интерфейс: Переходник осевой универсальный Norglide® 1/2"


Подробнее >>>