COLIN'S белый женский футболки короткий рукав

COLINS белый женский футболки короткий рукав<br>Пол: женский; Цвет: белый; Размер INT: L;
Пол: женский; Цвет: белый; Размер INT: L;

Подробнее >>>










Маска Chinook/Tempest Bandana

Маска Chinook/Tempest BandanaМаски<br>Флисовый материал Microflex® - это основа этой уникальной коллекции аксессуаров. Мягкость, тепло, спандекс и отвод влаги - 4 ключевых момента для улучшения ассортимента серии CHINOOK, которая объединяет новейший дизайн и функциональность.<br>Особенности:<br><br>...<br><br>Цвет: Черный<br>Размер: L-XLМаски
Флисовый материал Microflex® - это основа этой уникальной коллекции аксессуаров. Мягкость, тепло, спандекс и отвод влаги - 4 ключевых момента для улучшения ассортимента серии CHINOOK, которая объединяет новейший дизайн и функциональность.
Особенности:

...

Цвет: Черный
Размер: L-XL

Подробнее >>>







Коврики автомобильные Autoprofi "Focus 2", универсальные, морозостойкие, цвет: серый, 4 предмета

Коврики автомобильные Autoprofi Focus 2, универсальные, морозостойкие, цвет: серый, 4 предметаTER-420 GYКоврики Autoprofi Focus 2 оснащены слоем мягкого и привлекательного ковролина, который придает салону автомобиля уют и комфорт. При необходимости ковролин можно легко отстегнуть, почистить и высушить. В качестве основы ковриков используется термопласт-эластомер, который сохраняет свою эластичность при очень низких температурах - до -50°С. Материал характеризуется небольшим весом, отсутствием типичного для резины запаха и высокой износостойкостью. Насечки для разреза на поверхности ковриков помогают корректировать размер и форму изделий, адаптируя их под профиль днища. Благодаря этому и высоким фрикционным качествам термопласта-эластомера коврики не скользят под ногами и плотно лежат на поверхности пола, защищая его от грязи и влаги. Характеристики: Материал: термопласт-эластомер. Цвет: серый. Комплектация: 4 шт. Температура использования ковриков: от -50°С до +50°С. Размер переднего коврика: 72 см х 50 см. Размер заднего коврика: 50 см х 55 см. Артикул: TER-420 GY.Коврики Autoprofi "Focus 2" оснащены слоем мягкого и привлекательного ковролина, который придает салону автомобиля уют и комфорт. При необходимости ковролин можно легко отстегнуть, почистить и высушить. В качестве основы ковриков используется термопласт-эластомер, который сохраняет свою эластичность при очень низких температурах - до -50°С. Материал характеризуется небольшим весом, отсутствием типичного для резины запаха и высокой износостойкостью. Насечки для разреза на поверхности ковриков помогают корректировать размер и форму изделий, адаптируя их под профиль днища. Благодаря этому и высоким фрикционным качествам термопласта-эластомера коврики не скользят под ногами и плотно лежат на поверхности пола, защищая его от грязи и влаги. Характеристики: Материал: термопласт-эластомер. Цвет: серый. Комплектация: 4 шт. Температура использования ковриков: от -50°С до +50°С. Размер переднего коврика: 72 см х 50 см. Размер заднего коврика: 50 см х 55 см. Артикул: TER-420 GY.

Подробнее >>>

Футболка детская с вашим текстом "Яркий отпуск"

Футболка детская с вашим текстом Яркий отпускПерсональные подарки с Вашим именем<br>100% хлопок, белая, с нанесением текста. Товар является маломерным<br>Персональные подарки с Вашим именем
100% хлопок, белая, с нанесением текста. Товар является маломерным


Подробнее >>>









Исчезающие носки, новогодние обещания и еще 97 загадок бытия

Исчезающие носки, новогодние обещания и еще 97 загадок бытияПопулярная психология<br>О книге<br>Смешные, глубокие и остроумные ответы поведенческого экономиста Дэна Ариели на вопросы читателей Wall Street Journal обо всем на свете.<br><br>Книги и исследования Дэна Ариели изменили то, как мы смотрим на наши решения и поступки. Автор бестселлеров Предсказуемая иррациональность и Позитивная иррациональность ведет колонку Спросите Ариели в газете Wall Street Journal, отвечая на вопросы читателей - смешные и серьезные - с позиций поведенческой экономики.<br><br>Люди интересовались, что наука может сказать об их конкретном опыте, решениях, мыслях. Вопросов поступало очень много - и в какой-то момент Дэн понял, что многие из них встречаются чаще, чем остальные.<br><br>В этой книге собраны лучшие вопросы и ответы, отредактированные, дополненные и проиллюстрированные забавными комиксами от Уильяма Хейфели, работы которого публикуются в The New Yorker и других престижных изданиях.<br><br>Среди вопросов, на которые Дэн Ариели отвечает в этой книге:<br><br>Что нужно сделать, чтобы сохранять спокойствие, играя на меняющемся рынке?<br>Как можно заставить кого-либо бросить курить?<br>Как вы можете максимизировать возврат на инвестиции в буфете со шведским столом?<br>Можно ли оценить человеческую душу?<br>Можно ли рационально оправдать трату тысяч долларов на дорогие часы?<br>Для кого эта книга<br><br>Для всех, кто интересуется психологией и хочет узнать больше об иррациональном поведении.<br><br>Для поклонников Дэна Ариели.<br><br>Об авторе<br>Дэн Ариели является одним из ведущих специалистов в области поведенческой экономики. Сегодня он преподает в Унивеситете Дюка (США), а также является основателем Center for Advanced Hindsight.<br><br>Используя простые эксперименты Дэн Ариели изучил, как люди фактически действуют на рынке, и сравнил их поведение с тем, как бы они действовали, будучи полностью рациональными. Предметом его исследования стали такие ежедневные поступки как покупка и отказ от нее, экономия и расточительность, заказ еды в ресторанах, откладывание, нечестность и принятие решений под влиянием различных эмоциональных состояний. Полученные результаты оказались просто ошеломляющими. Они буквально бросили вызов представлениям о рациональности человека как ключевой идее современной экономики. Согласно выводам исследователя, многие наши поступки абсолютно иррациональны. Мы действуем по одним и тем же сценариям, неочевидным для самих себя и окружающих. Мы предсказуемо иррациональны!<br><br>Исследование было опубликовано в ведущих научных журналах по психологии, экономике, маркетингу и управлению, а также многократно затронуто на страницах таких изданий как The New York Times, The New Yorker Magazine, The Washington Post, The Financial Times и т.д. Предсказуемая Иррациональность обобщила весь опыт автора и моментально стала бестселлером. Совсем недавно Дэн Ариели закончил работу над новой книгой Perfectly Irrational: The Unexpected Ways We Defy Logic at Work and at Home.<br>Популярная психология
О книге
Смешные, глубокие и остроумные ответы поведенческого экономиста Дэна Ариели на вопросы читателей Wall Street Journal обо всем на свете.

Книги и исследования Дэна Ариели изменили то, как мы смотрим на наши решения и поступки. Автор бестселлеров "Предсказуемая иррациональность" и "Позитивная иррациональность" ведет колонку "Спросите Ариели" в газете Wall Street Journal, отвечая на вопросы читателей - смешные и серьезные - с позиций поведенческой экономики.

Люди интересовались, что наука может сказать об их конкретном опыте, решениях, мыслях. Вопросов поступало очень много - и в какой-то момент Дэн понял, что многие из них встречаются чаще, чем остальные.

В этой книге собраны лучшие вопросы и ответы, отредактированные, дополненные и проиллюстрированные забавными комиксами от Уильяма Хейфели, работы которого публикуются в The New Yorker и других престижных изданиях.

Среди вопросов, на которые Дэн Ариели отвечает в этой книге:

Что нужно сделать, чтобы сохранять спокойствие, играя на меняющемся рынке?
Как можно заставить кого-либо бросить курить?
Как вы можете максимизировать возврат на инвестиции в буфете со "шведским столом"?
Можно ли оценить человеческую душу?
Можно ли рационально оправдать трату тысяч долларов на дорогие часы?
Для кого эта книга

Для всех, кто интересуется психологией и хочет узнать больше об иррациональном поведении.

Для поклонников Дэна Ариели.

Об авторе
Дэн Ариели является одним из ведущих специалистов в области поведенческой экономики. Сегодня он преподает в Унивеситете Дюка (США), а также является основателем Center for Advanced Hindsight.

Используя простые эксперименты Дэн Ариели изучил, как люди фактически действуют на рынке, и сравнил их поведение с тем, как бы они действовали, будучи полностью рациональными. Предметом его исследования стали такие ежедневные поступки как покупка и отказ от нее, экономия и расточительность, заказ еды в ресторанах, откладывание, нечестность и принятие решений под влиянием различных эмоциональных состояний. Полученные результаты оказались просто ошеломляющими. Они буквально бросили вызов представлениям о рациональности человека как ключевой идее современной экономики. Согласно выводам исследователя, многие наши поступки абсолютно иррациональны. Мы действуем по одним и тем же сценариям, неочевидным для самих себя и окружающих. Мы предсказуемо иррациональны!

Исследование было опубликовано в ведущих научных журналах по психологии, экономике, маркетингу и управлению, а также многократно затронуто на страницах таких изданий как The New York Times, The New Yorker Magazine, The Washington Post, The Financial Times и т.д. "Предсказуемая Иррациональность" обобщила весь опыт автора и моментально стала бестселлером. Совсем недавно Дэн Ариели закончил работу над новой книгой "Perfectly Irrational: The Unexpected Ways We Defy Logic at Work and at Home".


Подробнее >>>