Водолазка для девочки Sela, цвет: светло-розовый. JR-614/134-6351. Размер 116, 6 лет

Водолазка для девочки Sela, цвет: светло-розовый. JR-614/134-6351. Размер 116, 6 летJR-614/134-6351Модная водолазка Sela станет отличным дополнением к гардеробу вашей девочки. Изготовленная из хлопка с добавлением люрекса, она необычайно мягкая и приятная на ощупь, не сковывает движения ребенка и позволяет коже дышать, не раздражает даже самую нежную и чувствительную кожу ребенка, обеспечивая наибольший комфорт. Водолазка с длинными рукавами и воротником-стойкой оформлена оригинальной вязкой. Люрекс придает модели изюминку.Современный дизайн и расцветка делают эту водолазку модным и стильным предметом детского гардероба. В ней ваша модница будет чувствовать себя уютно и комфортно, и всегда будет в центре внимания!Модная водолазка Sela станет отличным дополнением к гардеробу вашей девочки. Изготовленная из хлопка с добавлением люрекса, она необычайно мягкая и приятная на ощупь, не сковывает движения ребенка и позволяет коже "дышать", не раздражает даже самую нежную и чувствительную кожу ребенка, обеспечивая наибольший комфорт. Водолазка с длинными рукавами и воротником-стойкой оформлена оригинальной вязкой. Люрекс придает модели изюминку.Современный дизайн и расцветка делают эту водолазку модным и стильным предметом детского гардероба. В ней ваша модница будет чувствовать себя уютно и комфортно, и всегда будет в центре внимания!

Подробнее >>>



Апплика Набор кистей беличьих №2, 4, 6 (3 шт)

Апплика Набор кистей беличьих №2, 4, 6 (3 шт)С0846-01Наиболее ценными у художников считается кисти, изготовленные из верхней части хвоста белки обитающей на территории Сибири. Благодаря природным свойствам мех белки имеет хорошие показатели, как набирать в себя влагу и удерживать, так и отдавать ее, чем выгодно отличается от волоса колонка при работе с акварелью, темперными красками. Волосы кисти белки при намокании легко собираются в один плотный пучок волосок к волоску, что может быть использовано для очень кропотливой контурной работы. Благодаря однородности волоса (мягкий, тонкий и эластичный) его возможно подолгу держать в воде. Спектр применения кисти огромный: краски на водной основе, расписные работы по фаянсу и фарфору, клеи и многое другое. Мазки получаются сочными и яркими. В набор входят кисти №2, 4,6Наиболее ценными у художников считается кисти, изготовленные из верхней части хвоста белки обитающей на территории Сибири. Благодаря природным свойствам мех белки имеет хорошие показатели, как набирать в себя влагу и удерживать, так и отдавать ее, чем выгодно отличается от волоса колонка при работе с акварелью, темперными красками. Волосы кисти белки при намокании легко собираются в один плотный пучок "волосок к волоску", что может быть использовано для очень кропотливой контурной работы. Благодаря однородности волоса (мягкий, тонкий и эластичный) его возможно подолгу держать в воде. Спектр применения кисти огромный: краски на водной основе, расписные работы по фаянсу и фарфору, клеи и многое другое. Мазки получаются сочными и яркими. В набор входят кисти №2, 4,6

Подробнее >>>

Некрономикон

НекрономиконМистическая зарубежная фантастика<br>В начале был ужас, - так, наверное, начиналось бы Священное Писание по Ховарду Филлипсу Лавкрафту (1890-1937). Страх - самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх - страх неведомого, - констатировал в эссе Сверхъестественный ужас в литературе один из самых странных писателей XX в., всеми своими произведениями подтверждая эту тезу.<br>В состав сборника вошли признанные шедевры зловещих фантасмагорий Лавкрафта, в которых столь отчетливо и систематично прослеживаются некоторые доктринальные положения Золотой Зари, что у многих авторитетных комментаторов невольно возникала мысль о некой магической трансконтинентальной инспирации американского писателя тайным орденским знанием. Думается, Некрономикон станет реальным прорывом в понимании сложного и противоречивого творческого наследия мэтра черной фантастики и первой серьезной попыткой передать на русском языке всю первозданную мощь этого ни на кого не похожего автора, сквозящую и в его тяжелом, кажущемся подчас таким неуклюжим синтаксисе, и в причудливо-архаичной лексике.<br>Вообще, следует отметить крайнюю энигматичность полных тревожащей странности текстов Лавкрафта, инкорпорирующего в своей авторский миф весьма темные аспекты эзотерического знания, демонологических ритуалов и оккультных практик, не следует забывать и о мистификационных коннотациях, отсылающих к редким и зачастую фантастическим источникам. Тем не менее некоторые литературные критики пытались причислить чуждое всякой этической дидактики творчество американского писателя к научной фантастике и готическому роману. В настоящей истории о сверхъестественном есть нечто большее, чем таинственное убийство, полуистлевшие кости и саван с бряцающими цепями. В ней должна быть ощутима атмосфера беспредельного иррационального ужаса перед потусторонними силами, - отвечал мэтр, демонстрируя полный индифферентизм к позитивистской науке и судьбам человечества. - Литература ужаса - это отдельная, но важная ветвь человеческого самовыражения, и потому будет востребована лишь очень небольшой аудиторией. И все же кто сказал, что черная фантастика столь уж беспросветна? Сияющая великолепием чаша Птолемеев была выточена из черного оникса.<br>Мистическая зарубежная фантастика
"В начале был ужас", - так, наверное, начиналось бы Священное Писание по Ховарду Филлипсу Лавкрафту (1890-1937). "Страх - самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх - страх неведомого", - констатировал в эссе "Сверхъестественный ужас в литературе" один из самых странных писателей XX в., всеми своими произведениями подтверждая эту тезу.
В состав сборника вошли признанные шедевры зловещих фантасмагорий Лавкрафта, в которых столь отчетливо и систематично прослеживаются некоторые доктринальные положения Золотой Зари, что у многих авторитетных комментаторов невольно возникала мысль о некой магической трансконтинентальной инспирации американского писателя тайным орденским знанием. Думается, "Некрономикон" станет реальным прорывом в понимании сложного и противоречивого творческого наследия мэтра "черной фантастики" и первой серьезной попыткой передать на русском языке всю первозданную мощь этого ни на кого не похожего автора, сквозящую и в его тяжелом, кажущемся подчас таким неуклюжим синтаксисе, и в причудливо-архаичной лексике.
Вообще, следует отметить крайнюю энигматичность полных "тревожащей странности" текстов Лавкрафта, инкорпорирующего в своей авторский миф весьма темные аспекты эзотерического знания, демонологических ритуалов и оккультных практик, не следует забывать и о мистификационных коннотациях, отсылающих к редким и зачастую фантастическим источникам. Тем не менее некоторые литературные критики пытались причислить чуждое всякой этической дидактики творчество американского писателя к научной фантастике и готическому роману. "В настоящей истории о сверхъестественном есть нечто большее, чем таинственное убийство, полуистлевшие кости и саван с бряцающими цепями. В ней должна быть ощутима атмосфера беспредельного иррационального ужаса перед потусторонними силами, - отвечал мэтр, демонстрируя полный индифферентизм к позитивистской науке и судьбам человечества. - Литература ужаса - это отдельная, но важная ветвь человеческого самовыражения, и потому будет востребована лишь очень небольшой аудиторией. И все же кто сказал, что черная фантастика столь уж беспросветна? Сияющая великолепием чаша Птолемеев была выточена из черного оникса".


Подробнее >>>